Новые площадки, новая аудитория, новые профессии. Как SMM-щикам вырулить ситуацию себе на пользу.

Готовы ли блогеры реанимировать позабытые аккаунты во «ВКонтакте», потекут ли рекламные бюджеты в «Телеграм» и стоит ли осваивать новые соцсети, информационный портал СМИ44 выяснил у интернет-маркетолога, PR-специалиста, преподавателя интернет-журналистики в КГУ Алины Одинцовой.

Алина занимается продвижением в социальных сетях с 2017 года. Эксперт уверенна, что когда закрываются одни двери, всегда открываются новые. Так, после блокировки на территории России ряда зарубежных соцсетей, у российских аналогов началось второе рождение.

Алина Одинцова, основатель компании по продвижению в соцсетях:
Я работаю на рынке SMM-услуг уже пять лет. Все это время блогеры и рекламодатели больше внимания уделяли Instagram*. После его блокировки российские социальные сети переживают свое второе рождение. По оценкам экспертов, ежедневная аудитория Вконтакте увеличилась на четверть и составила больше пятидесяти миллионов. Это мы наблюдаем и на своих проектах. А новые возможности соцсети открывают нам большое поле для деятельности. Сейчас мы активно осваиваем все российские площадки – Вконтакте, Одноклассники и Телеграм-каналы. Всех своих клиентов мы уже перевели туда.

Для тех, кто еще не успел «отряхнуть пыль» со своих страничек ВКонтакте эксперт советует это сделать как можно скорее. Здесь также можно делать привычный контент: «нужные как воздух» Истории, Клипы вместо Reels и даже собственная видеоплатформа VK Видео. Все, как «дома» в Instagram*. Ну почти.

*Instagram входит в компанию Meta — организацию, запрещённую на территории РФ

Дополнительно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

ПОГОДА В КОСТРОМЕ
Яндекс.Погода
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru
НАША ГРУППА НА ОДНОКЛАССНИКАХ
НОВОСТИ ФУТБОЛА